BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

12.02.2018  По итогам января 2018 года доля проектов со скидками в целом по рынку Москвы составила 90%. Максимальный размер дисконта достигал 28%. При этом, за пять лет доля новостроек со скидками выросла на 55%, а их размер увеличился почти на 10%, говорится в сообщении агентства «Бон Тон».

По данным агентства, если в 2013 году (по данным на январь 2013) доля проектов со скидками составляла 45%, то в 2018 году она выросла почти на 55%. Объем дополнительных преференций тоже существенно увеличился: за пять лет количество ЖК с дополнительными скидками выросла на 30%.

В основе такого поведения застройщиков (ценообразование и дифференцирование продукта) – ужесточение конкурентной борьбы за покупателя в виду резко увеличившегося объема предложения. Ведь на сегодняшний день в реализации в границах старой Москвы находится порядка 3,5 млн кв.м жилья. В первой половине 2018 года до вступления в силу поправок к 214-ФЗ на рынок столицы поступит еще не менее 5 млн кв. м, из которых 85% в массовом сегменте.

Так, в январе 2018 года в 90% проектах предлагались скидки, из которых на долю индивидуальных скидок приходится 25%. В трети проектов из этих 90% предлагаются скидки на выделенный пул лотов в размере от 5 до 15%. В комфорт-классе они действуют примерно в 75% проектов, в эконом-классе – в 50% проектов и в сегменте «бизнес» - в 30% комплексов.

«В целом по рынку величина скидок варьируется от 1 до 28%: в комфорт- и бизнес-классах самая распространенная основная скидка составляет 3%, в эконом-классе – 2%, - рассказывает Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». – Эти небольшие скидки в 80% проектов дополняются довольно существенными скидками (от 5 до 15%) на выделенный пул лотов. Такая практика помогает застройщику в ручном режиме как управлять продажами, так и нащупывать ту равновесную цену отсечения, по которой реализуется большая часть предложения».

Доля скидок, которые «спрятаны» под неценовые преференции, как например, машино-место, кладовая или отделка в подарок, выросла по сравнению в 2013 годом на 7% и составляет 10%.

«По сравнению с прошлым 2013 годом доля проектов со скидками выросла на 55%, что связано с усилением конкурентной борьбы за потребителя в условиях существенного прироста предложения на первичном рынке старой Москвы. Застройщики стали более изощренными и предприимчивыми в политике управления спросом, делая основную ставку на ценовые методы стимулирования продаж», - резюмирует Наталия Кузнецова.

Возврат к списку новостей

Келис Консалтинг. Проекты

Онлайн касса с настройкой под 54-ФЗ

Оптимизация доставки по внешнеэкономической деятельности

АМК Корпоративные подарки

Коттеджный поселок «Новотарасково»

Русские пироги с доставкой в офис и на дом



ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания

Поможем с рекламой и продажами


© 2007-2018 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Rambler's Top100 www.kelis.ru www.internetkniga.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.