Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

25.11.2016  За год бюджет покупки в элитном и премиальном сегментах в Москве вырос на 15%, а средняя площадь лота – на 18%. Покупатели «помолодели», прибавились женщины и жители других регионов России, особенно сибиряки, говорится в сообщении компании Est-a-Tet.

По данным компании, за год средний бюджет покупки в элитном и премиальном сегментах увеличился на 15% и составил 33,8 млн руб. Средняя площадь реализованного лота выросла на 18% с 61 до 72 кв. м.

Покупатели высокобюджетного жилья за год заметно помолодели – в 2016 году их средний возраст составил 41 год, тогда как в 2015 году – 45 лет.

Заметно изменилось и распределение покупателей дорогой недвижимости по полу – доля женщин выросла с 28% до 42%.

Интересные изменения произошли в структуре спроса при распределении по месту прописки. Доля москвичей среди покупателей в элитном и премиальном сегментах сократилась с 76% до 54% в пользу граждан из других регионов России. Их доля выросла с 17% до 35%, доля прописанных в Подмосковье незначительно скорректировалась вверх – с 7% до 11%. Больше всего покупателей из других регионов пребывает из Сибирского федерального округа (Новосибирская область, Красноярский край) – порядка 25%, а также из Дальневосточного (Амурская область, республика Саха) и Уральского (Свердловская и Тюменская области) округов – по 10%.

«Жители «нефтяных» регионов России всегда активно присутствовали на столичном элитном рынке, рост их количества за последний год связан с кризисными явлениями в российской экономике. Для целого ряда отраслей кризис открыл новые возможности, поэтому некоторые компании открывали дополнительные офисы и их топ-менеджмент перебрался в Москву, – рассказывает директор департамента элитной недвижимости Est-a-Tet Анна Карпова. – У региональных покупателей спросом пользуются яркие и известные проекты, например, особую популярность снискали комплексы в составе ММДЦ «Москва-Сити» и объекты в пределах Садового кольца с уникальными видовыми характеристиками на исторический центр».

Структура спроса при распределении по форме оплаты также демонстрирует интересные тенденции в высокобюджетном сегменте. Доля сделок со 100% оплатой уменьшилась с 62% до 57%, в том время как доля ипотечных покупок выросла с 8% до 16%.

«Рост числа ипотечных сделок в премиальном и элитном сегментах во многом связан с изменением политики банков в части аккредитации новых проектов. Еще пару лет назад для высокобюджетных комплексов считалось нормальным иметь аккредитацию от 3-5 банков, на текущий момент в наших проектах представлены ипотечные продукты от 10-12 банковских организаций. Тем более, ипотека стала доступней за счет снижения процентных ставок и первоначального взноса. Например, в ряде элитных проектов можно оформить ипотечный кредит без взноса под 13% годовых от банка «Возрождение», – добавляет Карпова.

При распределении сделок по типу приобретаемого лота покупательские предпочтения в элитном и премиальном сегментах несколько сместились в сторону трехкомнатных квартир – их доля выросла с 4% до 17%. При этом доли двух- и однокомнатных лотов сократились – с 39% до 30% и с 57% до 50% соответственно, уточняется в сообщении.

Возврат к списку новостей

Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.