Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

15.06.2016  Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) присвоено официальное название – «Вторая кольцевая линия метро». Кроме того, новая транспортная система получила порядковый номер 14, по аналогии с остальными ветками метрополитена, пишет «Московская перспектива».

По данным издания, в ближайшее время в поездах подземки планируется заменить старые схемы новыми, на которых появится МКЖД. Запустить пассажирское движение планируется в начале сентября этого года.

«Уже в ближайшее время на всех схемах метро МКЖД будет обозначена как Вторая кольцевая линия метро. Такие схемы уже появились в вагонах Сокольнической, Кольцевой, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий метрополитена», – сказал первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов.

По его словам, МКЖД по уровню обслуживания пассажиров будет полностью соответствовать стандартам метро, а все пересадки между МКЖД и метро будут бесплатными в течение полутора часов с момента первой валидации билета.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, сегодня на всех участках реконструкции Малого кольца Московской железной дороги развернуты работы. Работы уже завершены на 17 остановочных пунктах МКЖД, еще 14 остановок находятся в стадии строительства.

«МКЖД в 2016 году станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов. Вторая кольцевая линия будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура, и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги», – отметил Хуснуллин.

«С вводом МКЖД Кольцевая линия станет свободнее на 15% в этом году и приблизительно на 20% – в 2020-м. Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий метро – это две-три станции перед Кольцом, где в час пик собирается максимальное количество пассажиров. Теперь им станет удобнее воспользоваться пересадкой на МКЖД, чем добраться до Кольцевой линии. Более чем на 20% разгрузятся железнодорожные вокзалы и прилегающие к ним станции метро», – отметил Булатов.

Он уточнил, что после ввода МКЖД у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. Ожидается, что в первый год эксплуатации МКЖД перевезет около 75 млн человек. К 2025 году пассажиропоток, по расчетам специалистов, должен увеличиться до 350 млн человек в год.

Возврат к списку новостей

Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.