Kelis Consulting
BestStroy BestStroy

Главная
Новости
Доска объявлений
Полезные статьи
Нормативные документы
Выставки
Продажа квартир
Партнеры
Проекты
Реклама на сайте
Контакты
Предложение для рекламодателей

24.10.2006  СТРОИТЕЛИ УСПЕЛИ ДО ХОЛОДОВ ЗАБЕТОНИРОВАТЬ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНУЮ ПОЛОСУ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО В минувшие выходные в искусственную взлетно-посадочную полосу № 2 аэропорта Шереметьево уложены последние кубометры марочного бетона. Строители выполнили главное технологическое требование - завершить укладку бетона до наступления постоянных минусовых температур. Работы в Шереметьево развернулись в середине июня нынешнего года. Контракт на реконструкцию аэропорта был подписан в конце прошлого года. Заказчиком выступило Федеральное агентство воздушного транспорта, а заказчиком-застройщиком - Федеральное государственное унитарное предприятие "Администрация гражданских аэропортов и аэродромов". Генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком работ по итогам тендера стало ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" - один из наследников Министерства транспортного строительства СССР. "Инжтрансстроевцы" продемонстрировали свои возможности на реконструкции аэропортов в Благовещенске, Казани и Нальчике, в кратчайшие сроки обновили ВПП в Пулково. Головной проектировщик - московский институт "Аэропроект". На субподряде работают порядка десяти организаций, около 1000 человек. - В Шереметьево нам приходится решать куда более сложную задачу, чем в Пулково, - говорит первый заместитель генерального директора "Инжтрансстроя" Борис Сакун. - Здесь втрое выше интенсивность движения воздушных судов до 500 взлетов и посадок в сутки, много сложнее схема движения машин, механизмов, техники. Объем работ масштабнее: полоса и магистральная рулежная дорожка длиннее, соединительных рулежек на пять штук больше. Поэтому нам пришлось потратить немало усилий в подготовительный период. Объем работ впечатляет. Из старой полосы вынуто 270 кубометров грунта, а уложено 66600 кубометров бетона, отсыпано 178 тысяч кубов песчаного и 175 тысяч - щебеночного основания. На этом "фронте" отличились субподрядчики из "Трансстроймеханизации". Круглосуточно работали 4 высокопроизводительных бетонных завода. Общий объем бетонных работ (вместе с рулежными дорожками, которые будут устраиваться в 2007 году) составляет 98 тысяч кубометров укатываемого и 94 тысячи - марочного бетона. Дренажная сеть вместе с коллекторами вытянется на 25 километров. Новая полоса сейчас будет "выстаиваться". То есть ее отдадут под рулежку воздушных судов, а взлеты и посадки на ней разрешат только летом будущего года. К этому времени будет готово и смонтировано все светотехническое, радиотехническое оборудование. На этом миссия "Инжтрансстроя" в Шереметьево не заканчивается. Предстоит реконструкция перрона. Это - 350 тысяч квадратных метров бетонного покрытия (для сравнения: ИВПП-2 - 220 тысяч). Надо будет уложить в два раза больше бетона. Основная сложность реконструкции перрона заключается в том, что он не будет закрываться и строителям поле деятельности будет передаваться сегментами. Причем, если взлетно-посадочную полосу "усиляли", то есть на обновленную, но уже существующую подушку укладывали новое покрытие, то в ходе ремонта перрона предстоит полностью вынуть 130 тысяч кубометров старого бетона и подстилающей подушки. - В ходе реконструкции у нас ложились отличные деловые взаимоотношения с представителями аэропорта, - говорит Борис Сакун, -- В лице "авиаторов" мы нашли очень надежных и вдумчивых партнеров. Самые добрые слова надо сказать в адрес генерального директора аэропорта Михаила Михайловича Василенко. Был создан специальный координационный комитет по строительству и реконструкции Международного аэропорта Шереметьево во главе с руководителем дирекции по оперативному управлению аэропортом Юрием Андреевичем Тимченко. Он и директор дирекции по Управлению воздушным движением Александр Викторович Ведерников в курсе всех наших проблем. Такое взаимодействие поможет нам завершить все работы в оговоренные сроки.

Возврат к списку новостей

Келис Консалтинг. Проекты



АМК Корпоративные подарки

Русские пироги с доставкой в офис и на дом

ЯНИС КОНСАЛТИНГ - консалтинго-правовая компания


© 2007-2024 Beststroy.ru, all rights reserved.
Карта сайта
Yandex www.kelis.ru www.ikinfo.ru
Администрация не несёт ответственность за информацию, размещённую на сайте.
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте нашим специалистам.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь в отдел интернет-рекламы.
Все права соблюдены, защищены и охраняются законом.
Сайт управляется компанией "Келис Консалтинг", занимающейся проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-планов и привлечением инвестиций.