17.10.2006
Модернизация "Хотилово", которую ведет ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", началась в июне нынешнего года. За это время генпорядчик и его субподрядчики - СУ-288, "Техностромдорстрой", "Мосты и тоннели", "Ирмаст - Холдинг", "Аэролайт" (Санкт-Петербург), "Трансстроймеханизация", "Петербургтрансстрой", СУ-801 и "СМП-321 Инжтрансстрой" - выполнили серьезный объем работ. Были разобраны существовавшее ранее покрытие из железо-бетонных плит и цементно-бетонное основание, устроена насыпь под новую ИВПП и подготовлен выравнивающий слой из цементобетона. В "тело" полосы, а также рулежных дорожек уложено почти 40 тысяч кубометров армированного бетона, оборудованы места стоянок самолетов.
Воздушный причал современного аэродрома - это не просто бетонная полоса. Это еще и система эффективного дренажа (только коллекторов предусмотрено 6 общей длиной около 8 километров, а колодцев - 96!), асфальтобетонные обочины, разветвленная сеть коммуникаций, обслуживающих сложнейшую аэродромную светосигнальную, радиолокационную, гидпрометеорологическую и иную техническую "начинку".
Работы в Хотилово продолжаются. В них задействовано около шестисот строителей и двухсот единиц строительно-дорожной техники. Сейчас на полосе заканчивается нарезка и герметизация швов, предохраняющих "взлетку" от температурных деформаций; устраиваются кабельные переходы, строится здание дежурных экипажей.
- Дел у нас еще очень много, - говорит Владимир Василиади, первый заместитель начальника Управления Автодорстроя Корпорации. - За оставшийся до сдачи объекта в эксплуатацию срок надо оборудовать еще несколько мест стоянок, завершить создание всей инфраструктуры и установку необходимого оборудования… Но, уверен, как и запланировано, через год аэродром "Хотилово" займет место в строю.
Возврат к списку новостей |